Наши проекты:

Отзывы

Юля Андреева
Летняя смена
Спасибо большое за такой крутой лагерь!! Мне очень понравилось!! Я была на 1 смене лета 2015 года. Не знаю как в других отрядах, а у нас все быстро подружились. Очень повезло с вожатыми и мы расселились по комнатам кто с кем захочет. я была второй раз. в первый раз печально. непонятно с кем по комнатам распихали. я приехала с двумя подружками и нас всех в разных комнатах поселили . даже мнение детей не спросили. а в этом году у нас был ну как бы главный вожатый Павел Матюшевский (он просто сказал что он уже 4 год там) Алина Салахетдинова и Таня Брыксина (они нам сказали что первый раз) они очень добрые . и странно то что мы их только по имени называли.
Рита
Летняя смена
Была в этом лагере два раза и не пожалела) Вожатые и кружко-воды отзывчивые и добрые! Все время были заняты ( мероприятия, квесты, отрядные дела, кружки). Очень интересные темы смен, особенно летом! Проживание приемлемое на твёрдую четверку (санузел на блок), питание вкусное, дискотеки потрясающие ( спасибо хореографам за музыку)! Обожаю этот лагерь буду каждый год ездить!)))
Даша
Прочее
Спасибо за отзыв! Ждем летом!
Анжелика Мартынова
Зимняя смена
Это такой приятный день когда дети вернулись из лагеря! Мы соскучились, они такие довольные, счастливые, без умолку рассказывают о житье-бытье в Контакте, о конкурсах и победах, о новых и старых друзьях. Спасибо организаторам, вожатым, Ирине Владимировне, поворам и всем-всем тем кто из года в год, от смены к смене радует, оберегает, вдохновляет наших детей. Творческих успехов, терпения, вдохновения Лагерю Активного Отдыха Контакт!!!
Наталья Поройкова
Летняя смена
Ирина, хочу сказать вам спасибо за такой прекрасный лагерь. В этом лагере не когда не просились домой и им не когда не было скучно. Они всегда огорчались когда заканчивалась смена и ждали новой встречи. В прошлом году наша маленькая дочка поехала в лагерь в первый раз я очень сильно переживала как она там будет без мамы. Но благодаря замечательным вожатым дочери очень понравилось и она не хотела уезжать. Очень жаль что в этом году они не встретятся с лагерем. К сожалению наш папа работает один, а я на три года в декрете. И такая сумма за две путевки нам накладно. Но я очень надеюсь что в скором времени мои детки посетят ваш лагерь. Спасибо большое вам за вашу работу у вас самый замечательный лагерь. Спасибо за те яркие впечатления которые вы дарили моим детям, за их веселый и беззаботный отдых. Очень жаль что так получилось. Ноя рада что мои дети были в вашем лагере. Успехов и развития на новом месте. Удачи во всех начинаниях
Валерия Николаевна
Летняя смена
Всем заинтересованным советую прочитать, что пишут о Контакте https://incamp/blog/2015/11/25/shkola-magii-v-lagere-aktivnogo-otdyha-kontakt/
Валерия Николаевна
Летняя смена
Прочитала предыдущее сообщение, я просто в шоке! Какая чушь! Уважаемая Оксана, весьма опрометчиво высказываться от лица всех родителей,отправляющих, подобно мне, двоих своих детей в "Контакт" уже 4 года! Вас насторожило, что дети не всегда правы? И что родительское мнение не всегда справедливо? Вы высказываете негативный комментарий в адрес директора лагеря, а ведь, наверняка, даже не знаете ее лично и не общались с ней. А я вот общалась, причем неоднократно, на родительских днях. И именно после такого вот общения могу доверить моих девчонок именно ей. Она строгий руководитель, поддерживающий дисциплину. Никогда ни в группе лагеря, ни здесь не появилось ни одного слова о том, что вожатые, к примеру, замечены в алкогольном опьянении или в жестоком обращении с детьми. По вашей логике, Оксана, среди детей и хулиганов не существует, и хамы не встречаются? Так вот. Встречаются. И детки наши далеко не всегда ангелы с крыльями. Лично ловлю свою младшую на вранье, когда ей надо чего-то добиться (особенно от папы).И вы думаете, что директор лагеря должна приветствовать любое поведение ребенка, потому что он клиент? Ей приходится и с хулиганами разбираться, и с истериками детскими. Она, кстати, неплохой психолог. А знаете, вот и хорошо, что таких клиентов, как вы, что-то насторожило и лагере "Контакт". А вам, Ирина Владимировна, хочу сказать, чтобы вы не обращали внимания на подобные сообщения. Подтверждением надежности вашего лагеря является растущее число детей, которые к вам едут. Мы вам доверяем и благодарим вашу команду вожатых. (Мои девочки в восторге от Вали!) А еще мне кажется, что, если бы таких негативных сообщений не было, вам самой нужно было бы их писать (шутка). Чтобы мы отвечали на них тоже и это дало бы нам возможность лишний раз сказать, насколько мы рады, что ездим именно в Контакт!
Администрация
Прочее
Большое спасибо за теплые слова от всего коллектива лагеря!Это очень важно для нас! Постараемся не разочаровать в дальнейшем.
Оксана
Зимняя смена
Знаете, что меня очень насторожило? Читаю отзывы и вопросы-ответы. Когда отзыв или вопрос положительные - ответы конкретные и понятные. Но если что-то родителей или детей не устраивает - директор все принимает тут же "в штыки". И виноваты или дети, или родители, которые неправильно воспитывают детей. А как же "клиент всегда прав"?!. Родители оплачивают путевку и имеют право требовать ответа на мучающие их вопросы. Это их дети и деньги. Вы не благотворительностью занимаетесь, а оказываете платные услуги. И если что-то не так, прежде всего ИСПОЛНИТЕЛИ услуг должны извиниться, что причинили неудобство. В противном случае у родителей возникает негатив.
Администрация
Прочее
Здравствуйте! Спасибо за Ваше мнение. Вы абсолютно правы в том, что на мучащие вопросы и родители и дети вправе получить исчерпывающий ответ. И директор лагеря "Контакт" готова к диалогу. Но именно к диалогу. Если в сообщении (мнении, отзыве) содержаться вопросы или пожелания об изменении чего либо, такие отзывы получают конструктивные ответы. И в данном случае действительно КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ. Не нравится что-то, если Вы просите что-то изменить - это будет не просто принято к сведению, а воспринято, как руководство к действию. Но, если отзыв носит характер голословных обвинений, если в нем содержится откровенная неправда, и не потому, что родитель, написавший данный отзыв намеренно хочет нас оскорбить, а, скорее, потому, что мнение составлено со слов ребенка, который искажением правды решает свои проблемы, на подобные нечестные обвинения следуют ответы директора. И, кстати, как правило, с попыткой объяснения. Если обвинение несправедливо, "клиент" в данном случае не "всегда прав". Персонал лагеря - это люди, которые выбрали для себя очень трудную работу. Общение - самая сложная вещь на свете. У каждого ребенка - свои желания, у каждого родителя - свое мнение, свое отношение к вожатым, свой характер. И, работая на износ (а это правда), вожатые и другие сотрудники совершенно не готовы быть "мальчиками для биться". Этаким своеобразным "листочком гнева", который любой КЛИЕНТ в своем плохом настроении оскорбит, на которого накричит, которого обвинит в том, что на самом деле не происходило. Мы просим всего лишь уважительного к нам отношения. У нас есть чувство собственного достоинства. "Мы вам платим деньги - вы выполняете свою работу и рот не открываете " - извините, эта формула не для лагеря. Да и просто не для человеческих взаимоотношений. СЛУГА – ГОСПОДИН! ."Выполнять работы" и "быть хорошим вожатым" - разные вещи. "Я на вас накричу, не важно, справедливо или нет, а вы идите и улыбайтесь детям, потому что я за это деньги заплатил..." Простите, но нет, мы к этому не готовы, мы ЛЮДИ, мы ЛИЧНОСТИ, мы любим ваших детей, уважаем Вас, но просим ответного уважения. Мы готовы изменить то, что кажется родителям неправильным. Корректное к нам обращение и даже прямая претензия никогда не останется без внимания. Если бы мы хотели что-то замолчать, скрыть, составить "глянцевое лицо" лагеря, чтобы увеличить продажи, то уж, конечно, не публиковали бы отрицательные отзывы. Они ведь не сразу на сайт попадают, в момент предмодерации их можно просто стереть, и все, сказочная картинка лагеря составлена! Но это будет лживая картинка. Нам она не нужна.

Страницы

Оставить отзыв

Понравился наш клуб? Поделись с друзьями!

Будьте в курсе последних событий!